Правила проживания
1. Общие положения.
1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев гостевого дома, условия бронирования, оплаты, внутренний распорядок проживания в гостевом доме Альяна (далее гостевой дом), правила пользования имуществом гостевого дома, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
2. Бронирование и резервирование комнат и порядок оплаты.
2.1 Бронирование комнат — гарантированное бронирование предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:
заявка, уточнение заявки, заявка принимается посредством обращения гостя по телефону+79787403499 или через мессенжер WhastApp,
выставляется счет на оплату;
после внесения 20% оплаты по счету, на электронную почту приходит ваучер - подтверждение бронирования;
если счет не оплачен в течении 2х суток с момента выставления счета, бронирование считается не подтвержденным. Бронирование в данном случае аннулируется.
2.2 В случае, если гость аннулирует заказ, но не позднее чем за 14 суток до даты запланированного заезда, возможен перенос дат бронирования либо возврат внесенной предоплаты в полном размере.
При позднем аннулировании заказа или при неприбытии, предоплата не возвращается. 2.3 Плата за проживание в гостевом доме взимается в соответствии с прейскурантом цен.
2.4 Бронирование комнат в гостевом доме осуществляется от двух ночей, бронирование на 1 сутки допускается в случае образования одних свободных суток между имеющимися бронированиями.
2.5 Гости после заполнения документов ( при себе необходимо иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность, соответствующий действующему законодательству РФ) и оплаты за проживание получают у администратора ключ от комнаты. Запрещается передавать другим лицам ключ от комнаты.
2.6 Все комнаты в гостевом доме с двухместным размещением.
2.7 Проживание в гостевом доме с домашними животными строго запрещено. Заселение в комнаты гостевого дома с животными не допускается. В случае сокрытия домашнего животного при заселении и последующем его обнаружении персоналом гостевого дома взимается штраф 15000 рублей.
2.8 В случае задержки выезда гостя (возможна только при наличии свободных комнат) плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов — 50% оплата от стоимости комнаты;
более 6 часов — плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
3. Внутренний распорядок проживания в гостевом доме.
3.1 Время заселения с 14.00 часов; время выезда до 12.00 часов. Завтраки входят в стоимость проживания. Завтраки проходят в кафе, расположенном в отдельном здании на территории гостевого дома.
Режим работы кафе:
с 8.30 до 11.00;
с 13.00 до 15.00;
с 18.00 до 20.00.
3.2 За соблюдением внутреннего распорядка в гостевом доме следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них: на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостевого дома.
3.3 В комнатах, коридорах гостевого дома, а также кафе запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 15000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостевого дома имеет право выселить постояльца. 3.4 Гости обязаны строго исполнять правила по противопожарной безопасности. В помещениях гостевого дома запрещается использовать свечи. На всей территории гостевого дома и прилегающей территории запрещено использование салютов и иной пиротехники.
3.5 С 23.00 до 8.00 часов внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры, иную аудиотехнику и громко разговаривать.
4. Правила пользования имуществом гостевого дома.
4.1 Гостевой дом предоставляет постояльцам для проживания меблированные комнаты, с личной ванной комнатой, туалетом, кондиционерами и другим оборудованием. Комнаты гостевого дома и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.
4.2 В комнатах гостевого дома запрещается употреблять пищу. В гостевом доме отсутствует услуга Room-service. В комнату возможно заказать только горячие и охладительные напитки ежедневно с 13.00 до 23.00 часов.
4.3 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостевого дома, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
4.4 В комнатах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостевого дома.
4.5 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из комнат.
4.6 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
5. Услуги, предоставляемые гостевым домом.
5.1 Гостевой дом предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания. К основным услугам относится предоставление комнаты для проживания, уборка комнат.
5.2 Гостевой дом принимает постояльцев для проживания с 14.00 до 23.00 часов. В пользование предоставляется комната на забронированное количество человек.
5.3 На прилегающей территории гостевого дома имеется ограниченное кол-во парковочных мест.
5.4 Нахождение в помещениях гостевого дома в уличной обуви запрещено. На время проживания гостям предоставляется одноразовая, индивидуальная обувь. Уличная, личная гостевая обувь постояльцев остается в холе гостевого дома.
5.5 Текущая уборка номера, вынос мусора, уборка санузла проводится ежедневно.
5.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла).
5.7 Смена постельного белья осуществляется на 5 день, смена полотенец на 3 день.
По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату, согласно прейскуранта гостевого дома. 5.8 Количество посадочных мест в кафе меньше, чем количество одновременно проживающих гостей при 100% загрузке гостевого дома. В связи с этим постояльцам гостевого дома требуется предварительная резервация столиков кафе в период работы кафе. Конкретные столы в кафе забронировать не возможно. Столы распределяются по факту наличия свободных.
6. Прекращение проживания постояльцев в гостевом доме. Отказ в поселении.
6.1 Постояльцы прекращают проживание в гостевом доме с наступлением даты выезда, указанной в ваучере.
6.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостевом доме, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостевой дом имеет право отказать в заселении или осуществить выселение без возврата внесенной ранее оплаты за проживание.
6.3 Администратор имеет право отказать в заселении в случаях:
у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
отсутствует оплата за комнату в установленном порядке и в необходимой сумме;
у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостевом доме (режим курения, и т.д.);
гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);
в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом.
6.4 В спорных случаях вопросы решает администрация гостевого дома.
7. Ответственность гостевого дома и потребителей.
7.1. Гостевой дом должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
7.2. Гостевой дом не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
7.3. Гостевой дом отвечает за сохранность находящихся в предоставленной для проживания комнате вещей постояльца.
7.4. В случае выявления забытых вещей, гостевой дом обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в течение 2 месяцев, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти (если это личные документы) или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
7.5. При причинении гостевому дому ущерба по вине гостя, гость обязан возместить 100% стоимость причиненного ущерба. При причинении гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостевому дому потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).